Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Площадь помещений
Групповая комната – 50 кв.м.
Спальная комната – 50 кв.м.
Раздевальная комната – 20.24кв.м.
Санузел для девочек-10.80кв.м.
Санузел для мальчиков – 11.50кв.м.
Буфетная комната – 4.46кв.м.
Хозяйственная комната -3.30 кв.м.
Функциональное назначение помещений
Групповая комната – для занятий и игр;
Спальная комната – для сна детей;
Раздевальная комната – для приема детей;
Санузел для девочек- для гигиенических процедур;
Буфетная комната – для хранения и мытья посуды;
Хозяйственная комната – для хранения инвентаря для уборки помещений.
Групповая комната – 50 кв.м.
Спальная комната – 50 кв.м.
Раздевальная комната – 20.24кв.м.
Санузел для девочек-10.80кв.м.
Санузел для мальчиков – 11.50кв.м.
Буфетная комната – 4.46кв.м.
Хозяйственная комната -3.30 кв.м.
Функциональное назначение помещений
Групповая комната – для занятий и игр;
Спальная комната – для сна детей;
Раздевальная комната – для приема детей;
Санузел для девочек- для гигиенических процедур;
Буфетная комната – для хранения и мытья посуды;
Хозяйственная комната – для хранения инвентаря для уборки помещений
Групповая комната – 50 кв.м.
Спальная комната – 50 кв.м.
Раздевальная комната – 20.24 кв.м.
Санузел для девочек-10.80 кв.м.
Санузел для мальчиков – 11.50 кв.м.
Буфетная комната – 4.46 кв.м.
Хозяйственная комната -3.30 кв.м.
Функциональное назначение помещений
Групповая комната – для занятий и игр;
Спальная комната – для сна детей;
Раздевальная комната – для приема детей;
Санузел для девочек- для гигиенических процедур;
Буфетная комната – для хранения и мытья посуды;
Хозяйственная комната – для хранения инвентаря для уборки помещений.
Групповая комната – площадь 50 кв. м.
Спальня - площадь 50 кв. м.
Раздевальная комната – 22,15 кв. м
Санузел для девочек – 10,50 кв. м
Санузел для мальчиков – 11,50 кв. м
Буфетная комната – 5, 53 кв. м
Хозяйственная комната – 4, 02 кв. м
Функциональное назначение помещений
Групповая комната – для занятий и игр детей
Спальня – для сна детей
Раздевальная комната – для приема детей
Санузел - для гигиенических процедур
Буфетная комната – для хранения и мытья посуды
Хозяйственная комната – для хранения инвентаря уборки помещений
Групповая комната – площадь 50 кв. м.
Спальня - площадь 50 кв. м.
Раздевальная комната – 22,15 кв. м
Санузел для девочек – 10,50 кв. м
Санузел для мальчиков – 11,50 кв. м
Буфетная комната – 5, 53 кв. м
Хозяйственная комната – 4, 02 кв. м
Функциональное назначение помещений
Групповая комната – для занятий и игр детей
Спальня – для сна детей
Раздевальная комната – для приема детей
Санузел - для гигиенических процедур
Буфетная комната – для хранения и мытья посуды
Хозяйственная комната – для хранения инвентаря уборки помещений
Общие сведение о кабинете
Место расположения кабинета - помещение находится на 1 этаже двухэтажного здания.
Площадь кабинета педагога-психолога – 13.8 кв.м.
Наличие посадочных мест для детей - 4
Общие сведение о кабинете
Место расположения кабинета- 2 этаж -Площадь кабинета – 13,8
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал в детском саду –
Это визитная карточка детского сада и образовательная среда для
дошкольников
Зал функционирует с 2015 года, с открытия детского сада.
Он находится на втором этаже, удовлетворяет требованиям технической
эстетики, санитарно – гигиеническим и возрастным особенностям детей
дошкольного возраста.
Цвет стен, пола, мебели, тюль на окнах подобраны по принципу
использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих
дополнительного возбуждения и раздражения. Мебель установлена в
контексте с общей композицией. Освещение соответствует нормам СанПин.
Соблюдаются все правила противопожарной безопасности.
Пространство музыкального зала можно условно разделить на три зоны:
рабочую, спокойную, активную, профессиональную и мультимедийную. В
зале поддерживается необходимый температурный режим. Проводится
систематическое проветривание, влажна уборка.
Здесь проходят не только занятия с детьми, но и всевозможные праздники,
развлечения и другие мероприятия для детей, сотрудников, родителей.
Площадь музыкального зала – 75,50м2,
Число посадочных мест музыкального зала:
- для детей – 40 мест
- для взрослых – 25 мест
1. Музыкальный синтезатор, стул
2. Музыкальный центр
Физкультурно-игровое оборудование спортивного зала способствует
укреплению здоровья и развитию интеллектуальных способностей у детей, имеет
разнообразную форму, состоит из разных материалов и цветов, обеспечивает
эффективное психомоторное развитие. А комфортность и безопасность его
использования помогает детям чувствовать себя уверенно в спортивном зале.
Обстановка физкультурного зала уравновешивает эмоциональный фон
каждого ребенка, способствует его эмоциональному благополучию.
Пространственная организация среды должна одновременно обеспечивать и
безопасность, и стимулировать двигательную активность.
Общая площадь составляет 79,9 м. кв.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека в МКДОУ «Рябинка» — отсутствует.
Учебная и методическая детская познавательная, художественная литература, находится в методическом кабинете и в группах.
Наличие оборудованных объектов спорта
Территория ДОУ достаточна для организации прогулок и игр детей на открытом воздухе. Каждая возрастная группа детей имеет свой участок.
Прогулочные участки групп оборудованы разнообразным игровым и спортивным оборудованием: качели навесные, качели – балансир, лестницы, стационарные мишени, спортивный комплекс, скамеечки, горки, песочницы, спортивная площадка с разметкой и беговая дорожка, и пр. Для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены веранды
Спортивная площадка:
• скамья для взрослых -2 шт.,
• место для прыжков в длину -1шт.,
• игровой гимнастический комплекс СК - 7814-1шт.,
• игровой гимнастический комплекс СК -7901 - 1шт.,
• стенка для метания -1шт.
Физкультурный зал общей площадью 79,90 м2
В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Здесь проводится образовательная деятельность с детьми, гимнастика, досуги, спортивно-музыкальные вечера, праздники и развлечения. Зал оборудован детскими гимнастическими матами, мягкими игровыми модулями, разнообразным спортивным инвентарем для занятий.
Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности.
Бассейн общей площадью 109 кв.м., глубиной 80 110тсм. Оборудование: Плавательные доски, плавающие игрушки и предметы разных форм и размеров, тонущие игрушки и предметы разных форм и размеров, надувные мячи, нарукавники, очки для плавания, поролоновые палки (нудлс) большие и малые, шарики разных размеров, обручи плавающие и с грузом, поплавки цветные (флажки), нестандартное оборудование для ОРУ и игр водой, длинные и короткие (по ширине части бассейна) разделительные дорожки, обходные резиновые дорожки, судейский свисток, водные пистолеты.
В каждой возрастной группе имеется Центр физкультуры и спорта, которые оборудованы:
Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера), Бубен, Гантели детские. Кегли, Обручи, Массажные дорожки, Ребристая доска, Скакалки, Флажки. Дидактический материал «Азбука здоровья», Набор масок для подвижных игр, Картотека подвижных игр, Картотека пальчиковых игр, Сборник для физминуток, Комплексы бодрящей гимнастики, Комплексы дыхательной, пальчиковых, глазных гимнастик, точечного массажа.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению основной образовательной программы, но и при проведении режимных моментов.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
C 1 сентября 2012 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010г. № 436 -ФЗ «О защите детей от информации, причиняющий вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста"
Доступ воспитанников к электронным ресурсам не осуществляется.
МКДОУ имеет доступ к сети Интернет.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (ЭОР)
Электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами при организации образовательного процесса:
Созданные самостоятельно: презентации, развивающие игры для интерактивных досок, видеофильмы, слайды и т.д.
Лицензионные: интерактивные развивающие пособия для индивидуальных и групповых занятий взрослых с детьми в соответствии с ФГОС ДО , обучающий видеоролики, занятия, мульфильмы по правилам безопасности "Волшебна книга МЧС", развивающие игры - мультфильмы "Уроки тётушки Совы" , "Фиксики", "Смешарики" и другие.