Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях в «Рябинке».






Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой личности и подготовки его к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие как здоровье. Для детей с нарушением речи это особенно значимо.
Учитель - логопед высшей квалификационной категории детского сада «Рябинка» Смирнова Светлана систематически использует современные здоровьесберегающие технологии на своих занятиях с детьми. О некоторых технологиях расскажем и покажем здесь.
В игре «Осенний листопад» у ребенка развивается зрительно-моторная координация, оказывающая влияние на взаимосвязь таких областей, как чувство направления, пространственное воображение, визуальное восприятие, мелкая моторика.
С использованием в работе дыхательных гимнастик и упражнений формируется правильное речевое дыхание ребёнка, необходимого для правильного звукопроизношения, звукообразования и голоса.
Артикуляционная гимнастика, как основа формирования правильного произношения звуков, является одной из главных и необходимых технологий в логопедической практике.
Светлана Владимировна на занятиях ежедневно проводит артикуляционные гимнастики не только традиционно, но и в нетрадиционной форме.