Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях в «Рябинке».

07 октября 2024 г.
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях в «Рябинке». . . . . .
Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях в «Рябинке».
.
.
.
.
.
В процессе коррекционной работы логопеда возрастает социальная и педагогическая значимость сохранения здоровья детей. Поэтому одна из главнейших задач логопеда – создание такой коррекционно–образовательной системы, которая не только бы сохраняла здоровье ребёнка, но и «приумножала» его.

Здоровьесберегающие технологии влияют на формирование гармоничной, творческой  личности и подготовки его к самореализации в жизни с опорой на ценностные ориентиры, такие как здоровье. Для детей с нарушением речи это особенно значимо.

Учитель - логопед высшей квалификационной категории детского сада «Рябинка» Смирнова Светлана систематически использует современные здоровьесберегающие технологии на своих занятиях с детьми. О некоторых технологиях расскажем и покажем здесь.

В игре «Осенний листопад» у ребенка развивается зрительно-моторная координация,  оказывающая влияние на взаимосвязь таких областей, как чувство направления, пространственное воображение, визуальное восприятие, мелкая моторика. 

С использованием в работе дыхательных гимнастик и упражнений формируется правильное речевое дыхание ребёнка, необходимого для правильного звукопроизношения, звукообразования и голоса.

Артикуляционная гимнастика, как основа формирования правильного произношения звуков, является одной из главных и необходимых технологий в логопедической практике.

Светлана Владимировна на занятиях ежедневно проводит артикуляционные гимнастики не только традиционно, но и в нетрадиционной форме.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie