





Урок музыки включил в себя: приветствие, музыкально – ритмические движения («Маленькая полька» Кабалевского) рассматривание портрета и беседа о творчестве композитора, слушание и сравнение отрывков из произведений Д.Б. Кабалевского ( «Клоуны» и «Наш край» (То березка, то рябина…), разучивание и пение новой песни о весне, разучивание танца «Морячка» в исполнении О.Газманова.
В ходе занятия педагог применяла инновационные технологии, которые способствуют развитию у детей музыкального слуха, речи, памяти, восприятия, воображения, ритма, умения оценить музыку.
Закончилась музыкальная деятельность подведением итогов, дети выразили свои впечатления о занятии, а педагог поблагодарила воспитанников за участие.
Занятие прошло на достаточно высоком уровне, дети были заинтересованы в течение всей деятельности, педагогу удалось реализовать цель занятия, вызвать у детей эмоциональный отклик, создать комфортную обстановку.