












Обучающий открытый показ образовательной деятельности проводится воспитателями, имеющий опыт работы. По завершению показа, идет обсуждение методов и приемов, технологий, применяемых на занятиях, поэтому наблюдающие начинающие педагоги не являются пассивными наблюдателями.
В сопровождении деятельности начинающих воспитателей используем такие формы, как коучинг для того, что «натренировать», «понаставлять» педагогов; «работа в паре» и взаимопосещения с целью оказания практической и методической помощи. В соответствие с планом работы по наставничеству с учетом запросов и трудностей, регулярно проводятся беседы, консультирование, практические занятия, где рассматриваются, обсуждаются теоретические и практические вопросы, методы активизации начинающих педагогов.
Такие формы методической помощи в их сочетании способствуют повышению профессионализма и качества работы каждого воспитателя.